ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПО ВСТУПЛЕНИЮ НАРОДОВ ДНР И ЛНР В СВОИ ЗАКОННЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА — НАРОДОВЛАСТИЯ

Автор С.Г.Фатеев (материал в работе)

С. Г. Фатеев С. Е. Дорошко. КОСМОНООСФЕРНАЯ ЭКОНОМИКА. От экономики самоуничтожения к экономике жизнеобеспечения. Государство - как гражданское общество народовластия на основе территориальных общин

Дорошко С.Е.: Важнейшее выступление С.Г.Фатеева, Видео на Ютубе!!! 08. Доклад Фатеева Сергея Георгиевича, Выступление С.Г.Фатеева на третьем съезде Казацкой Народной Партии, Команда Виктора Медведчука. Сергей Фатеев, С.Г.Фатеев «Портреты общественных организаций». Выпуск 28



Фатеев С.Г. О преступных спекуляциях и демагогии по языковому вопросу и европейскому выбору

В настоящее время, наиболее приемлема единственная форма государственного строительства и демократии – это гражданское общество на основе народовластия, которое реализуется прежде всего, в рамках территориальных общин на базе идеологии Родобожия.

Современной наукой даётся более чем 160 определений Государства, чем изначально порождается хаос в понимании сущности государства, направленный на развал государственности. Таким образом, складываются условия в соответствии с мудростью: …Если парусник не имеет конечной цели, то никакой ветер не будет ему попутным….

Чтобы уйти от общенаучного блуда и выразить сущность истинного государства, дадим его определение.

Государство – Исторически сложившаяся, территориально ограниченная, социально-экономическая Общность народов, гарантирующая защиту каждому гражданину, его прав, обеспечивающая условия свободной и равноправной реализации культурных ценностных ориентаций каждого человека, в процессе превращения его высшей аккумулированной формы капитала: знаний, интеллекта и физических сил в товарно-материальные и другие ценности и услуги, необходимые для жизнеобеспечения своего Рода, взращивания СоЗнания человека.

Сущность Государства выражается через ОБЩНОСТЬ народов, проявляющуюся как единство в их разности: культурной, языковой, этнической, в вероисповедании, в понимании событий веков в отношении к своим предкам и т. д. Государство создаётся как ГРАЖДАНСКОЕ общество на основе НАРОДОВЛАСТИЯ, а не как государственное образование только с внешними признаками государства, не имеющее внутреннего стержня и принципов своего построения.

Выступление В.В. Путина на Валдае в отношении местного самоуправления в 2013 году достаточно ёмко определяет позицию в отношении важности самоуправления граждан, местного самоуправления, последние корни которого дошли к нам из земства.

Теперь пришло время задекларировать непосредственно курс к НАРОДОВЛАСТИЮ!

Это самый сложный и ответственный выбор, который в настоящее время можно сделать, поскольку с одной стороны, мощная паразитарная система больше всего боится объединения и консолидации народа, а с другой, стороны, чтобы изменить цивилизационный выбор человечества и спасти планету, иного пути нет!

Следует ожидать, что этот путь будет поддержан и Вселенной...

Таким образом в ДНР и ЛНР идёт сакральная геополитическая борьба на смене двух эпох, Кали Юга и Сатьи ЮГА ( День и Ночь Сварога), не только за освобождение своих народов, но и осуществляется запуск возрождения СоЗнания людей на планете, освобождения от лжи, лукавства, двойных европейских стандартов, гегемонии однополярного американского мира.

Безусловно, в нынешних условиях, при отсутствии фундаментальной теоретической базы экономической науки, которая была подменена так называемым трудовым блудом А. Смитта, направленным на разрушение государственности, или как отметили славянофилы экономисты, о которых говорит Е. Катасонов, … нам подбросили дохлую кошку вместо экономической науки…создавать новую систему народовластия непосредственно в общегосударственных масштабах сложно.

Зная это, западные кукловоды осуществляют попытки подменить цивилизованные отношения всенародного волеизъявления уличными дебошами, подрывают систему реализации прав человека, которыми он наделяется самим Творцом, что приводит к узурпации народовластия кучкой нравственно отсталых, продажных, наглых демагогов, носителей основ фашистской идеологии, базовым основанием которой и является именно социальная демагогия.

Установление народовластия в современных условиях задача непростая, ещё и потому, что приходится одновременно выживать в условиях, навязанных паразитарной системой и отстраивать альтернативные модели государственного устройства, судьба которого была бы жизнеустойчивой и не зависела от воли нескольких человек.

В этом смысле, приходится решать два блока вопросов:

  1. Содержать страну на плаву в паразитарном мировом сообществе, вооружённым путём защищая свои жизни, дипломатично выигрывать время.

  2. Отстраивать систему Родобожия и Народовластия.

Не решив эти две задачи, учитывая всеобщую деградацию человечества, выжить нашим детям будет практически невозможно.

Вселенная включила механизмы, всеобщего пробуждения СоЗнания людей, активность которых следует направить в созидательное русло, путём их самоорганизации в Территориальные общины, на разработку и реализацию Программ жизнеобеспечения территориальных общин, запустив таким образом механизмы общенародного творчества. В противном случае, эти пробуждающиеся люди станут социальной базой для новой баранизации и уличным бунтам, что собственно и произошло в Украине, где, не считая заранее подготовленных боевиков, сектантов, напоенных шампанским с наркотиками студентов и бомжей, на улицы вышло большое количество пробудившихся нормальных людей, желающих перемен и не знающих что требуется делать.

Сила стремления людей к народовластию отчётливо себя проявляет в защите интересов народа, против узурпации власти народа, способствует защите от государственных переворотов. Это мы наблюдаем даже в названии Донецкой НАРОДНОЙ и Луганской НАРОДНОЙ республик, что естественно заслуживает поддержки всех здравомыслящих людей.

Народовластие должно формироваться, прежде всего, на основе самоорганизации людей в Территориальные Общины. Деятельность территориальных общин должна быть направлена на реализацию их ПРОГРАММ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, строящихся на основе потребительской корзины товаров и услуг каждого человека, необходимой для удовлетворения его культурных ценностных ориентаций. Именно потребительская корзина должна быть положена в основу товарно-денежных межотраслевых балансов, Программ жизнеобеспечения Территориальных Общин, а Программы жизнеобеспечения Территориальных общин должны быть составной частью Программы жизнеобеспечения республики в целом. Составление индикативных (от потребления) планов, а не директивного ( сверху) планирования на основе Программ жизнеобеспечения, обеспечит надёжную стабилизацию национальной денежной единицы. Правоотношения Участников Территориальных общин должны обеспечивать реализацию принципа «НЕ НАВРЕДИ», а местные Референдумы, проводимые с помощью современных электронных систем, по любым вопросам жизнеобеспечения, как это, например, происходит в Швейцарии, призваны учитывать мнение и волеизъявление каждого гражданина, имеющего в соответствии с действующим законодательством право голоса в управлении страной. Такие референдумы исключают бюрократическую возню, огромные затраты времени и финансовых средств и должны стать нормой повседневной жизни и ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ каждого гражданина имеющего по законодательству страны право голоса, что исключит саму основу уличных демаршей. В ходе референдума или выборов, не происходит отчуждение прав человека как от источника власти. Община референдумом формирует свои ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ и ИСПОЛНИЕЛЬНЫЕ органы, которые наделяет соответствующими полномочиями на определённый период. Представительские и исполнительные органы Общины ни в коей мере не могут называться органами власти, т. к. властные функции даны человеку Творцом и они ни при каких условиях не отчуждаются от человека, сколько бы он бюлетней не бросал в ходе избирательных компаний, в противном случае нарушается один из основополагающих Конов Вселенной - Кон свободы Воли. Молодые поколения граждан призваны поддерживать уважительные тесные взаимоотношения со своими родителями, дедушками и бабушками, перенимать, хранить и использовать их жизненный опыт. Неуважение к старшим, карается Богом сокращением срока жизни. В обязательном порядке следует создавать во всех территориальных общинах советы старейшин. Сама Конституция Республики должна иметь статус Социального договора, который торжественно подписывают все граждане, достигающие возраста 18 лет, чем и будет обеспечиваться правоприемственность поколений.

Исходная ситуация:

В Украине за 23 года в нарушение Конституции Украины и закона «О местном самоуправлении в Украине», до настоящего времени не сформированы органы местного самоуправления!

Таким образом, все предыдущие и действующие представители органов государственного управления, совершили перед народом Украины ТЯЧАЙШЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

С помощью манипуляций сознанием, превратив народ в своих послушных рабов, циничные и безнравственные выродки Рода человеческого грабят народ и обогащаются. Именно преступное не исполнение Закона Украины « О местном самоуправлении в Украине» стало главной подосновой баранизации населения и основной причиной братоубийственной войны в интересах зарубежных кукловодов.

Территориальные общины в прямом и переносном смысле имеют ввиду, поскольку территориальные общины отсутствуют как таковые, т.е. граждане проживающие в конкретной административно-территориальной единице не учреждали Территориальные общины: нет подписанных жителями Учредительных договоров, нет принятых Уставов Территориальных общин, не сформированы органы их управления, не открыты расчётные счета территориальных общин, запрещена работа высшего органа управления территориальной общиной – референдума, соответственно не существуют соглашения о делегировании полномочий территориальных общин их представительским органам -Советам, нет Программ Жизнеобеспечения территориальных общин, в следствии чего манипуляционным путём источник власти – народ, полностью лишили влияния на центральные вопросы его жизнеобеспечения: водой, газом, электроэнергией, коммунальными услугами, распоряжения землёй, контроля за качеством питания, здравоохранения и образования!!! На местном уровне олигархами созданы организованные преступные группы, которые обдирают людей в дополнение к кабальной системе налогообложения.

Именно по - этому, не только политическими средствами, с привлечением международного давления, но и тяжёлым вооруженным путём подавляются попытки народа на собственное волеизъявление. Об этом свидетельствует тот факт, что за 23 года не проведено ни в одном регионе, ни одного референдума, осуществлена провокационная акция по отставке Л.Д. Кучмы, подписавшего четыре Указа «О проведении экономического эксперимента в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой, Луганской и Кировоградской областях», направленного на расширение полномочий местных органов управления, подавлялось проведение двух конференций по вопросам федерализации в Харькове и одна в Луганске, по итогам которых, была раскручена информационная истерия с обвинением инициаторов в сепаратизме. При этом в мире 45% стран имеют федеративное устройство, среди которых США, Германия, Россия, Швейцария имеет конфедеративное устройство.

Для всех лживых зарубежных прихвостней и дегенератов, приводим определение федерализма из Википедии, согласно которого, обозвать федерализм сепаратизмом, всё равно, что холодильник назвать унитазом!

Федерализмом называют форму государственного устройства, при которой все субъекты федерации обладают достаточной степенью автономности, но не могут в одностороннем порядке отсоединиться.

Федерализм - более демократичен, чем унитаризм. Его демократичность заключается в том, что федерализм предполагает децентрализацию власти, гарантирующую свободу от диктатуры. В основе федерализма - вопрос взаимоотношений. Когда различные группы людей, говорящих на разных языках, исповедующих разные религиозные верования и культурные нормы, соглашаются жить в конституционных рамках, они ожидают иметь определенную долю местной автономии, а также равные социальные и экономические возможности. Федеральная система правления разделяет властные полномочия между местными, региональными и национальными уровнями. Чиновники разных уровней осуществляют политику, приспособленную к региональным и местным нуждам, и одновременно взаимодействуют с национальным правительством над решением общих проблем, встающих перед страной. Такая система разделения власти наделяет возможностью оперативного принятия решений и результаты ощущаются практически немедленно и в местных сообществах, и на более высоких уровнях власти. Федерализм поощряет гражданскую позицию, позволяет гражданам участвовать в государственном управлении. Граждане вправе претендовать на посты в местных и региональных правительствах. Федеральная система имеет конституцию, которая дает полномочия и определяет сферу разделения ответственности на каждом уровне управления. Местные правительства работают для удовлетворения местных потребностей, решают вопросы, связанные с пожарными, полицией, местным самоуправлением, школьной администрацией и так далее. Национальное правительство решает вопросы обороны, международных соглашений, федерального бюджета. Наиболее существенные и определяющие принципы федерализма: - принцип суверенитета федерации; - принцип единства государственной власти; - принцип добровольности объединения субъектов; - принцип равноправия субъектов; - принцип разграничения властных полномочий между субъектами и федерацией; - принцип единства экономического и правового пространства; - принцип равноправия народов. Выделяют следующие модели федерализма: По способу образования - союзные и децентрализованные модели. Союзные образуются между несколькими государствами в результате договора. Децентрализованные создаются в результате преобразования унитарной системы в федеративную на основе правового акта или путем договора. По наличию соподчиненности - на централизованные и нецентрализованные. Централизованный федерализм подразумевает приоритет национальных интересов над интересами членов федерации. Нецентрализованный обеспечивается договором, а власть распределяется между ее ячейками, то есть наблюдается сочетание общенациональных интересов с интересами территорий. По характеру взаимозависимости субъектов федерации - дуалистические и кооперативные модели. Дуалистический федерализм предполагает строго фиксированное разделение полномочий между центром и субъектами. Кооперативная модель федерализма исключает иерархию, взаимодействие сторон достигается договорными процедурами.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-251443-chto-takoe-federalizm#ixzz30IW722KM

Как видно, общепринятое международное определение ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ, однозначно свидетельствует, о том, что сутью федерализации есть УКРЕПЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ!!!

Напротив, всё, что делается сегодня в Украине узурпаторами народовластия, провоцирует раскол и разделение страны, чему активно способствуют так называемые свидомые украинские приспешники фашистской идеологии. В основе любой фашистской идеологии всегда лежала социальная демагогия, как её базовый стержень. Именно эту социальную демагогию, т.е. наглое циничное враньё, передёргивание фактов, оскорбления, угрозы и банды подавляющие инакомыслие, мы наблюдаем и ежедневно слышим от местной хунты – истинных сепаратистов. Стоит убрать придуманную ими ширму российской агрессии, они немедленно проявляются как государственные военные преступники!

В России проживает около 43 миллионов выходцев с Украины. Возврат на помощь родным и близким только одного процента от этого количества, позволяет создать армию численностью 430 тысяч человек!!!

Нападение России на Украину означает нападение на свой собственный народ! Свершись такое нападение, хватило бы двое суток, чтобы очистить Киев от хунты. Именно этим основанием и воспользовались зарубежные кукловоды.

Отсутствие территориальных общин разобщило народ, поставило его на грань выживания.

Только истинные герои не покинули родной край, встали на защиту своей земли, отражая последний шабаш уходящей паразитарной мировой системы, представители которой в Украине путём циничной узурпации народовластия, прикрываются надуманной народной волей, безапелляционно выступают от имени народа, подписывают от имени народа международные соглашения не спрашивая мнение самого народа, загоняют страну в долговую кредитную кабалу, разворовывают государственный бюджет, напрямую грабят народ, грубейшим образом нарушаются конституционные права граждан, за народные деньги, силами наёмный убийц, баранизированной и запуганной частью населения, уничтожают в братоубийственной войне Украину.

В результате, узурпировав народную власть, без согласия народа, подписали соглашение о Евроинтеграции, чем отказались от 160 миллиардов долларов, которые Европа должна была выплатить Украине за сданное ядерное оружие (в США), разоружили страну, с привлечением мировой закулисы, с бряцанием оружием, устроили истерию по поводу референдума в Крыму, создали десятки террористических батальонов наёмников- боевиков, привлекли иностранные ЧВК, за народные деньги, мобилизовав народ, направили убивать людей в Донецкой и Луганской областях, устроили кровавые запугивающие убийства в Киеве, Одессе, Мариуполе, Харькове, отловили и закрыли в тюрьмы тысячи активистов, выступивших против вооружённого государственного переворота в Украине, направили в нарушение конституции армию бомбить и стрелять граждан Украины, убив и искалечив уже более 70 тысяч людей, среди которых женщины, дети, старики, уничтожив приватизированные народные земли, социальную, коммунальную, торговую, банковскую инфраструктуру, заводы, шахты, устроив экономическую блокаду, повысили в три раза цены на энергоносители, коммунальные услуги, проводя, таким образом геноцид источника власти – НАРОДА!

Все эти и иные злодеяния стали возможными исключительно потому, что НАРОД ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ВСТУПИЛ В СВОИ ЗАКОННЫЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ, БОГОМ ДАННЫЕ ПРАВА!

Эти права реализуются в принадлежности к ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩИНАМ!

Правовые основы создания Территориальных Общин:

На данном этапе, в Украине СОВЕРШЕННО ДОСТАТОЧНО правовых оснований, позволяющих в строгом соответствии с Конституцией Украины, законом «О местном самоуправлении в Украине» в кратчайшее время создать территориальные общины. Именно этот шаг устанавливает народовластие, закладывает базовые основания государственного управления, устраняет фундаментальные мотивы, которые выдвигаются республикам с обвинениями их в сепаратизме и терроризме, позволяет регионам самостоятельно обращаться за защитой в соответствии с «Европейской хартией местного самоуправления», к мировому сообществу, ратифицированной Законом Украины от 15.07.97 № 452/97-ВР.

Все остальные, будущие вопросы можно будет решать на основании прямого волеизъявления народа, имея полноценные органы местного самоуправления.

Курс на НАРОДОВЛАСТИЕ:

  1. Данный шаг (даже только озвученный курс…) вытеснит своей доминантой в подсознании людей вероятность существования каких либо более привлекательных мер в улучшении жизни народа, обезоружит кукловодов, сведя на нет значение их идеологий уличных переворотов.

  2. Люди поймут, за что на самом деле идёт борьба. За НАРОДОВЛАСТИЕ!

Если не учитывать выведенных на Майдан: заранее подготовленных боевиков, сектантов, студентов напоенных шампанским с наркотиками, бомжей, на майдан вышло и много нормальных пробуждающихся людей, сутью требований которых на подсознательном уровне было НАРОДОВЛАСТИЕ. Однако ни одного лозунга ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ, не позволили поднять! Значит, в очередной раз решили попользовать народ, как и во время оранжевого государственного переворота. Лозунг ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ, должен объединить здравомыслящих участников майданных событий с борьбой ДНР и ЛНР.

  1. Создание Территориальных общин и их ассоциаций, узаконит статус органов управления ЛНР и ДНР в рамках мирового сообщества, согласно «Европейской хартии местного самоуправления». Следует пойти на заключение договоров о сотрудничестве с Территориальными общинами мира. Таким образом, решается вопрос международного признания. Можно обратиться к землям, например Германии с просьбой о поддержке.

  2. Обратиться к Землям и общинам мира (Германии, Швейцарии, Польши и т.д.) о признании наёмных батальонов у Украине террористическими организациями, которые вооружённым путём подавляют местное самоуправление.

  3. Озвучить инициативу присоединения к Национально-освободительному движению в России по освобождению от американской оккупации (НОД). Тогда все организации НОД РФ будут чётко понимать, что на территории ДНР и ЛНР идёт национально-освободительная борьба против оккупации террористическими силами США и Европы. Этот шаг сильнее поднимет международную волну протеста.

  4. Приступить к созданию территориальных Общин по схеме:

    1. Инициативные группы в небольшом количестве (15-30) человек утверждают Территориальные общины в поселках, сёлах, городах, путём подписания Учредительных договоров, принимая Устав и прилагающийся к нему Свод принципов, норм и правил отношений Соучастников территориальной Общины;

    2. Регистрируют Общину в юстиции и приступают к сбору подписей на подписных листах, желающих вступить в Общину. С подписанием гражданином страны, жителем конкретной административной единицы Учредительного договора через подписной лист, он автоматически принимает «Правила игры» в Общине и становится её равноправным Участником. Таким образом, через Уставы и внутрихозяйственные документы Территориальной общины вводятся в жизнь новые принципы и правила взаимоотношений людей, которые координально исключают навязанный формат норм и принципов паразитарной экономики, государственности, нравственности. Человек рассматривается как носитель триединой функции права СОБСТВЕННОСТИ: ВЛАДЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ и ПОЛЬЗОВАНИЯ по отношению к собственной ВЫСШЕЙ аккумулированной форме капитала: ИНТЕЛЛЕКТУ, ЗНАНИЯМ и ФИЗИЧЕСКИМ СИЛАМ. Так реализуется право Собственности человека. Собственность как ПРАВО не отождествляется с материальными и нематериальными ценностями. Правоотношения в Общине строятся таким образом, что обеспечивается защита Собственности каждого человека и условия её свободной и равноправной реализации. На все производные от высшей аккумулированной формы капитала человека: товары и услуги, полученные в ходе экономических отношений, распространяются и гарантируются в полной мере, условия свободной и равноправной их реализации. В данном случае не нужны теоретические дебаты между носителями экономических теорий.

Приоритетное право пользования услугами Территориальной Общины получают её Участники.

6.3 Общины, в которых число Участников достигло более 50%, вступают в свои полномочия по управлению собственным жизнеобеспечением:

6.4. Вводят электронные системы для работы высшего органа местного самоуправления – Референдума. (Сертифицированная система построения информационно-телекоммуникационных систем на основе передовых отечественных разработок в Украине имеется);

7. Дать задание статорганам задание о возобновлении ведения формы 5С, необходимой для составления межотраслевых товарно-денежных балансов, без чего невозможно вводить собственную денежную единицу.

8. На основе Межотраслевых товарно-денежных балансов (Ноосферная экономика) провести оценку состояния социально-экономический сферы Общин.

Для этого, приступить к подготовке по методикам фонда «Ноосферная экономика» соответствующих кадров. Программы Жизнеобеспечения Территориальных общин положить в основу ( не директивных – сверху, а индикативных - от потребления), планов республик.

9.Создать Госплан, главной функцией которого будет формирование и сопровождение реализации в товарно-денежных балансов Программы Жизнеобеспечения республик, которая создаётся на базе программ жизнеобеспечения Территориальных общин.

Таким образом на два-три года народная инициатива будет направлена в созидательное русло, в кратчайший период сформирована народная поддержка освобождения страны от иностранной оккупации, ( вместо уличных митингов), что даст возможность поддержать изменения к Конституции, подчинить Центробанк правительству, создать Госплан, расчистить органы управления от либеральных и олигархических запроданцев.

10. Повсеместно внедрить Геоинформационные системы «Жизнеобеспечение».

На основе материалов аэрофотосъёмки формата 3Д, как базовой подосновы, приступить к инвентаризации всех видов природных ресурсов, социальной инфраструктуры, инженерных сетей, экологии, природного мира, демографического состояния, переводя эти базы данных в динамичные ГИС системы, приспособленные для моделирования и прогнозирования условий жизнеобеспечения граждан страны.

9. Скорректировать и принять на референдумах Программы жизнеобеспечения с учётом систем ГИС.

10. Взять под свой контроль центральные вопросы жизнеобеспечение Общин: водой, теплом, газом, электроэнергией, продовольствием, здравоохранением, образованием и т.д., для чего разрабатывают критерии и механизм аккредитации всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности, которые осуществляют обеспечение Участников Общины жизненно важными товарами и услугами.

11. Объединиться в соответствующие Сообщества Территориальных Общин. Сформировать представительские органы республики.

12. Принять конституцию в форме социального договора.

Таким образом, устанавливается гражданский контроль за порядком в стране, повсеместно включается в работу народная инициатива. НАРОД БУДЕТ ЗАНЯТ ДЕЛОМ! Разработчики Программ жизнеобеспечения, как авторы этих программ, безусловно, хотят, чтобы они были реализованы. Им и стоит поручить реализацию Программ Жизнеобеспечения территориальных общин, предоставив должности в представительских и исполнительных органах общин: - Советах и исполкомах.

12. Община утверждает собственный кодекс НРАВСТВЕННОСТИ.

13. Община принимает формат учредительных документов предприятий и организаций, действующих на территории Общины, которые обеспечивают защиту собственности и условия её свободной и равноправной реализации.

Все баламуты должны направляться со своими предложениями в Территориальные Общины. Пусть там выносят свои предложения и убеждают народ их принять. В Общинах (Уставах) вынесение вопросов о не легитимной смены руководителей государства и государственного устройства рассматривается как государственное преступление против народа страны. Назначение в органы управления страны осуществляется по рекомендациям Территориальных общин и их объединений, граждан прошедших все этапы народного доверия и имеющих опыт управления, начиная с посёлка, не менее 3 лет в каждом звене управления.

На основе материалов аэрофотосъёмки формата 3Д, как базовой подосновы, приступить к инвентаризации всех видов природных ресурсов, социальной инфраструктуры, инженерных сетей, экологии, природного мира, демографического состояния, переводя эти базы данных в динамичные ГИС системы, приспособленные для моделирования и прогнозирования условий жизнеобеспечения граждан страны.

комплекса любого государства планеты, прогноз и моделирование кризисов, выработка механизмов защиты от кризисов, построение внутригосударственных товарно-денежных балансов, осуществляется на методологии и в порядке рекомендуемом специалистами «Ноосферная экономика». Следует учитывать мнение автора Рыночной идеологии Д. Сороса: … и многие идиоты уверовали во всемогущество РЫНКА…. Стабильность денежной единицы обеспечивается только её стабильным наполнением широчайшим ассортиментом товаров и услуг, что без плановой системы осуществить – НЕВОЗМОЖНО! ( см. Ноосферную экономику Дорошко С.Е., опыт СССР и Китая).

Бюджет страны формируется из пропорции: 60% местный; 40% государственный.

Территориальные общины делегируют своему представительскому органу – Совету Федерации (Государственному Совету), состоящему из двух палат: Высшей – представители Территориальных общин и их объединений, и Низшей Палаты- представителей общественных организаций, на 5 лет функции по обеспечению согласия в Государстве, законотворчества и представительства Государства во внешних взаимоотношениях без права окончательного решения общегосударственных вопросов: вхождения в международные объединения, военные и военно-политические, финансово-экономические и др. союзы. Органы государственного управления, формируются Госсоветом, который полностью отвечает перед Государством за их деятельность. Председатель Госсовета как высшее должностное лицо обеспечивает главную функцию в государстве - согласие и взаимопонимание между территориальными общинами и их объединениями, имеет в случае разногласий в Госсовете право принятия окончательного решения по спорному вопросу, за что несёт персональную ответственность, представляет Государство персонально во внешних взаимоотношениях, без права принятия единоличного решения за Государство, лично отвечает за реализацию ПРОГРАММЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВА.

Государственный банк полностью подчиняется Госсовету и правительству. Основной функцией Госбанка является обеспечение финансовыми потоками совместно с Госпланом и Госкомцен, реализации Программ жизнеобеспечения Территориальных общин и страны в целом. Никаких ссудных процентов и рынка финансовых услуг! Вся система финансов - сфера национальная и государственная. Категорически, прежде всего из соображений национальной безопасности запрещается финансовой системе страны подчиняться иностранным нормам и правилам, для чего создаётся система сопряжения денежных единиц. Изначально запрещено: сдавать землю и другие природные ресурсы в иностранное пользование, продавать под любым видом или предлогом.

Для реализации данного подхода имеется пять основных ресурсов, способных кристализовать вокруг себя здравомыслящие силы :

1. Методология, программные средства и кадры для анализа экономического состояния любой страны мира, составления Межотраслевых балансов, прогнозирования, организации или предупреждения экономических кризисов, составления и сопровождения внутригосударственных товарно-денежных балансов.

( Коллектив Ноосферной экономики. ( С. Дорошко, Г.Самарина ).

2. Проект «Сталкер» ( Г. Шилин)

3. Базовая часть новой экономической теории на основе ключевых положений теории Собственности, как правовой категории. Разработанные типовые документы Территориальных общин.

(С. Фатеев )

4. Автоматизированная система проведения и сопровождения Референдумов, сертифицированная в Украине ( М. Рыжук).

5. Финансовая ( Ресурсная) система (Специалисты СЭВ. С.А. Ковалёв в кооперации с аналогичными специалистами)

6. База информационных материалов по событиям веков, Родобожию (Издательство «Осознание» А. Алёшкин. Практика С. Данилов, Г. Сидоров)

7. Экспериментальная площадка Новороссия.

Ключевое направление – НАРОДОВЛАСТИЕ!

Следует отметить, что кукловоды, время которых истекает, именно народовластия боятся допустить больше всего. Народовластие подменяется всевозможными блудливыми заманухами, отвлекающими внимание от самого народовластия, наподобие демократии, рыночных отношений, партий.

В качестве справки: В Украине П.И. Лазаренко и Л.Д. Кучму убрали с постов прежде всего потому, что они не только уходили от узурпации полномочий регионов, а напротив, стремились расширять возможности органов регионального управления. У П.И. Лазаренко партия называлась «Громада»-Община, он поддержал предложение рабочей группы ( С.Г. Фатеев, Н.А. Чередниченко) по экономическому эксперименту в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Кировоградской областях, как глава облгосадминистрации вносил предложения, а президент Л.Д. Кучма подписал 4-ре Указа по этому эксперименту в Днепропетровской, Запорожской Донецкой, Луганской и Кировоградской областях..